Диалог

Экспресс-подготовка "Скоро в школу" (2 раза в неделю - 2 урока по 30 минут)

Приглашаем в Частную школу и детский сад "ШКОЛА ДИАЛОГ" на ЭКСПРЕСС-подготовку к школе детей 6-7 дет. Занятия проводятся педагогом с многолетним опытом работы и большими результатами.
Режим занятий:

Понедельник и Четверг

17:30 - 18:00 – подготовка к письму

18:00 – 18:10 – перемена

18:10-18:40 – подготовка к математике
Проблема школьной готовности глубоко проработана в современной психолого-педагогической литературе. На протяжении длительного времени считалось, что главным показателем готовности ребенка к школьному обучению является уровень его умственного развития.
В настоящее время концепции подготовки детей к школе рассматривают готовность к школьному обучению как сложный целостный феномен, как комплекс качеств, образующих умение учиться. Психологическая готовность ребенка к школе — это необходимый и достаточный уровень психофизиологического развития ребенка для освоения школьной учебной программы, это определенный уровень интеллектуального и личностного развития ребенка.
Эти задачи решаются на занятиях по подготовке к обучению в нашей школе
Занятия проходят дважды в неделю для детей 6 – 7 летнего возраста, воспитанников подготовительных групп детских дошкольных образовательных учреждений, а также детей по различным причинам, не посещающих их. Продолжительность одного занятия 30 минут. Помимо подготовки к письму, чтению и математике, дети будут вовлечены в игровые задания по развитию памяти, внимания, логического и проблемного мышления, творчества.
Развивающие технологии содержат: развивающие дидактические игры, развивающие практические задания, творческие упражнения, конструирование, аналитико-синтетические действия.
В соответствии с логикой развития ребенка подготовка к школе носит не обучающий, а развивающий характер. При подготовке к школе мы не допускаем дублирования первого класса общеобразовательной школы.
Таким образом, целью подготовки детей к школе является не овладение какими-либо конкретными элементами учебной деятельности, а создание предпосылок к школьному обучению.