Основные сведения

Частное учреждение – Общеобразовательная организация «ШКОЛА ДИАЛОГ»
Сокращенное наименование:
ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ»
Дата государственной регистрации:
12.09.2023
Учредитель:
Директор:
Ильин Игорь Николаевич
Ильин Игорь Николаевич
Режим работы:
График работы:
понедельник-пятница
с 7-00 до 19-00
Юридический и фактический адрес:
Телефон:
398032, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 6/2
с 7-00 до 19-00
E-mail:
Филиалы:
+7 905 688 77 33, +7 4742 332-349
отсутствуют
Классный руководитель
Количество вакантных мест
8 Класс
Курилова Ольга Викторовна
3 места
Классный руководитель
Количество вакантных мест
5 "А"Класс
Никитина Светлана Вячеславовна
4 места
воспитатель
Количество вакантных мест
Младшая группа
Христюченко Людмила Николаевна
4 места
Классный руководитель
Количество вакантных мест
5 "Б" Класс
Иванова Надежда Николаевна
4 места
Классный руководитель
Количество вакантных мест
2 Класс
Бельских Татьяна Алексеевна
4 места
Классный руководитель
Количество вакантных мест
9 Класс
Караваева Ирина Ивановна
3 места
Классный руководитель
Количество вакантных мест
3 Класс
Сапрыкина Надежда Алексеевна
2 места
Воспитатель
Количество вакантных мест
Средняя группа
Шабунина Галина Владимировна
12 мест
воспитатель
Количество вакантных мест
Старшая группа
Сосницкая Кристина Алексеевна
6 мест
Классный руководитель
Количество вакантных мест
10 Класс
Караваева Ирина Ивановна
5 места
Классный руководитель
Количество вакантных мест
6 Класс
Черниченкова Ольга Борисовна
2 места
Классный руководитель
Количество вакантных мест
11 Класс
Караваева Ирина Ивановна
Мест нет
Классный руководитель
Количество вакантных мест
7 Класс
Потапова Светлана Владимировна
3 места
Количество вакантных мест
Воспитатель
Количество вакантных мест
Подготовительная
Палатова Марина Александровна
6 мест
Классный руководитель
Количество вакантных мест
4 Класс
Коваленко Елена Анатольевна
3 места
Классный руководитель
Количество вакантных мест
1 Класс
Урванцева Эльвира Анатольевна
5 мест
  • Согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребёнка на обработку персональных данных
  • СНИЛС ребенка (или уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта.
  • Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребёнка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
  • Оригинал и копию паспорта (документа, удостоверяющего личность) родителей (законных представителей).
  • Оригинал и копию свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя.
  • Оригинал и копию документа об опеке или попечительства (при необходимости).
  • Заявление родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребёнка
Вакантные места учащихся на 2023-2024 год
Документы
Документы для приема в школу
Внутренние правила
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Об утверждении стоимости обучения
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке)
  • Предписаний нет.
Локальные акты
Положение о школьной форме
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Образцы договоров об образовании в ЧУ-ОО “ШКОЛА – ДИАЛОГ”
Платные образовательные услуги
Для получения услуги в соответствии с договором “Об оказании платных образовательных услуг” необходимо:
  • заполнить заявление о приеме в ЧУ – ОО “ШКОЛА ДИАЛОГ”
  • предоставить копии документов (св-во о рождении ребенка, паспорт родителей)
  • предоставить медицинскую карту ребенка
  • заключить договор “Об оказании платных образовательных услуг”
  • внести оплату в соответствии с договором
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (Образец)
Договор об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (Образец)
Образование
Начальное общее образование
(1-4 классы)
Нормативный срок обучения:
4 года
Основное общее образование
(5-9 классы)
Численность учашихся:
Нормативный срок обучения:
Среднее общее образование
(10-11 классы)
5 лет
Нормативный срок обучения:
Численность учашихся:
2 года
71
Численность учашихся:
60
6
Срок действия государственной акредитации
12 лет (до 05.02.2025)
Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Основные образовательные программы
Учебные планы
Календарный учебный график
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО)
Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)
Календарный учебный график – это составная часть образовательной программы (Закон № 273-ФЗ, гл. 1, ст. 2, п. 9), определяющая: количество учебных недель, количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов/этапов.
разработана педагогическим коллективом при участии органов самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п.9, ст.12, ст. 28 п.6). ООП ДО разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
разработана педагогическим коллективом при участии органов самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п.9, ст.12, ст. 28 п.6). ООП НОО разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.


разработана педагогическим коллективом при участии органов самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п.9, ст.12, ст. 28 п.6). ООП ООО разработана с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта.
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0
разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п.9, ст.12, ст. 28 п.6) ООП СОО разработана с учётом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта.
тип обучения: очное
Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: 137
за счет местных бюджетов: 0
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 137
В связи с отсутствием в 2022 – 2023 учебном году в ЧУ – ОО ШКОЛА ДИАЛОГ» детей с ОВЗ обучение по адаптированным программам не осуществляется.
В соответствие со ст.16 Федерального закона от 29.12.2012г.ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» при реализации образовательных программ ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» вправе применять электронное обучение, а также дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
В ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» электронное обучение применяется по программам начального, основного и среднего общего образования в период объявления карантина. Дистанционные образовательные технологии в НУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» не применяются.
Основные образовательные программы
Рабочие программы учебных предметов, курсов
Оценочная деятельность в ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» осуществляется в ходе промежуточной аттестации. Целью аттестации является:


Дошкольное образование
Начальное образование
1 класс
4 класс
3 класс
Оценочные материалы
  • проверка соответствия знаний обучающихся требованиям ФГОС (ФКГОС) государственных образовательных программ


Основное и среднее образование
Биология
ХИМИЯ
Информатика
Технология
физика
Основы права и философии
Музыка
Изо
ОБЖ
  • установление фактического уровня теоретических знаний по предметам учебного плана, практических умений и навыков


  • повышение ответственности учреждения за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися образовательных программ каждого года обучения


Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя оценивание знаний обучающихся по темам, разделам программ, четвертную (2-9) классы, полугодовую (10-11 классы) и годовую. (Более подробно здесь)
7 класс
Английский язык
География
Астрономия
История
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) : Русский


2 класс
Русский язык
физкультура
Французкий язык
обществознание
Литература
математика
Элективный курс
Теряник Елена Анатольевна
Учитель информатики и экономики
Ларшина Ксения Олеговна
Учитель музыки
Бельских Татьяна Алексеевна
Учитель начальных классов
Коваленко Елена Анатольевна
Учитель начальных классов
Сапрыкина Надежда Алексеевна
Учитель начальных классов
Руководство. Педагогический состав
Самохина Наталья Викторовна
Воспитатель школьной группы
Русанова Марина Викторовна
Воспитатель школьной группы
Филатова Екатерина Владимировна
Воспитатель школьной группы
Пермякова Наталья Ивановна
Воспитатель школьной группы
Шабунина Галина Владимировна
Воспитатель детского сада
Сосницкая Кристина Алексеевна
Воспитатель детского сада
Хребтова Маргарита Сергеевна
Инструктор по ФК
Чаркина Татьяна Владимировна
Учитель английского и французского языков
Балакин Артём Владимирович
Заместитель диретора
Сутягина Ольга
Викторовна
Иванова Надежда Николаевна
Учитель географии и ОБЖ
Репка Галина Викторовна
Учитель химии и биологии
Шенберг Елена Николаевна
Учитель ИЗО
Потапова Светлана Владимировна
Учитель английского языка
Никитина Светлана Вячеславовна
Учитель английского языка
Черниченкова Ольга Борисовна
Учитель английского языка
Караваева Ирина
Ивановна
Учитель английского языка
Золотухина Елена Николаевна
Методист
Учитель математики
Курилова Ольга Викторовна
Козлов Евгений Дмитриевич
Учитель русского языка и литературы
Опарина Наталья Валентиновна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель математики
Ильин Игорь Николаевич
Директор
Учитель математики
Ушакова Валентина Сергеевна
Учитель русского языка и литературы
Христюченко Людмила Николаевна
Воспитатель детского сада
Палатова Марина Александровна
Воспитатель подготовительной группы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оценочные и методические материалы
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) : Русский
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Учебные кабинеты и группы детского сада оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ обучения.
Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. В каждом учебном кабинете создано автоматизированное место учителя.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия:
  • спортивный зал;
  • хореграфический зал;
  • спортивная площадка для игры в баскетбол, футбол, русскую лапту;
  • детская площадка для подвижных игр.
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
  • проведение профпрививок в установленные сроки;
  • прививки против гриппа;
  • курс витаминизации обучающихся;
  • медосмотры на педикулез;
  • проведение диспансеризации обучающихся и воспитанников;
Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:
  • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
  • гигиеническое образование педагогов и родителей;
В школе функционирует медицинский кабинет, который полностью оснащен необходимым оборудованием.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено “тревожной кнопкой”, ведется строгий учет посещаемости обучающихся. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности, в том числе и во время учебного процесса и присмотра.
В здание ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» обеспечен безопасный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Входная группа не оборудована порогом и ступенями, что обеспечивает свободный доступ для граждан всех категорий.
БИБЛИОТЕКА
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
С 2006 года образовательная организация подключена к глобальной сети Интернет. Доступ обеспечивается на скорости 20 МБ/с. Программные средства контентной фильтрации, применяемые в образовательном учреждении, – программа контентной фильтрации «Нэт полис», встроенный антивирус.
Библиотека ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Библиотека ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования. Приоритетная задача библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра.

На сегодняшний день в своем фонде библиотека имеет 3130 экземпляра учебников и 68 экземпляров методической литературы. Художественный фонд библиотеки составляет 876 экземпляров.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре.
Оборудованы кабинеты информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.
Питание предусматривает: трехразовое горячее питание.
Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» города Липецка осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учреждение не имеет структурных подразделений.
Адрес официального сайта ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» города Липецка: http://dialog48.ru/
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждение формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
Общее собрание работников Учреждения (участниками Общего собрания являются все работники Учреждения (включая работников его обособленных структурных подразделений) в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания). Ответственный – Опарина Н.В.;
Управляющий совет коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом. Совет формируется в составе 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации. Избираемыми членами Совета являются: представители родителей (законных представителей) обучающихся в количестве 8-и человек; представители обучающихся в количестве 2-х человек уровня основного общего образования (9 класс) и среднего общего образовании (10 класс); представители работников Учреждения в количестве 9-и человек. Директор Учреждения входит в состав Совета. В состав Совета делегируется представитель Учредителя. Совет имеет право кооптировать (ввести в состав Совета по решению Совета без проведения дополнительных выборов) в свой состав 5 членов из числа лиц, заинтересованных в деятельности Учреждения. Совет формируется по результатам выборов, участие в которых является свободным и добровольным. Члены Совета избираются простым большинством голосов. Выборы членов Совета проводятся во всех случаях тайным голосованием. Члены Совета избираются при условии получения их согласия быть избранными в состав Совета. Ответственный – Коваленко Е.А.;
Педагогический Совет (коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом. В состав педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, занимающиеся образовательной деятельностью. В необходимых случаях на заседание педагогического совета приглашаются представители общественных организаций, ученической и родительской общественности. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета Учреждения, пользуются правом совещательного голоса. Решения педагогического совета, утвержденные приказом директора, являются обязательными для исполнения.).
Председатель – Ильин И. Н.;
Совет родителей (Совет формируется по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся , единства педагогических требований к обучающимся). Председатель – Олимпиева И. В.;
Совет обучающихся (Совет формируется по инициативе обучающихся в целях активизации общественной и творческой деятельности обучающихся). Председатель – Щедрина Р. Д.
Более подробно с компетенциями коллегиальных органов управления можно познакомиться в Уставе ЧУ – ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» города Липецка (раздел "Документы")
Образовательные стандарты и требования
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию координационным центром и основным исполнителем проекта по разработке стандарта общего образования является Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО), каждая из которых отвечает за конкретное направление работы.
В настоящее время разработаны и утверждены:
В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством, и представляет собой совокупность трех систем требований:
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897.Введен в действие с 1 февраля 2011 года. К нему разработана Примерная образовательная программа образовательного учреждения
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО). Приказ Минобрнауки России от 07 июня 2012 г. N 24480. Вступил в силу 2 июля 2012 года. К нему разработана Примерная образовательная программа образовательного учреждения.
С официальными приказами о введении в действие ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и текстами Стандартов можно познакомиться на сайте Минобрнауки России.
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.
  • требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объѐму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155. Введен в действие с 1 января 2014 года. К нему разработана Примерная образовательная программа образовательного учреждения.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373. Введен в действие с 1 января 2010 года. К нему разработана Примерная образовательная программа образовательного учреждения.
Финансово хозяйственная деятельность
Доходы
Плата за образовательные услуги ЧУ-ОО «Школа Диалог»
9300 тыс.руб.
Финансирование из гос. бюджета
Расходы
6906 тыс.руб.
Расходы на персонал
Содержание здания
ИТОГО:
8860 тыс.руб.
175 тыс.руб.
16206 тыс.руб.
Арендная плата
Хоз. оборудование
1330 тыс.руб.
566 тыс.руб.
1902 тыс.руб.
352 тыс.руб.
Коммунальные платежи
Учебное и офисное оборудование
Капитальный и технический ремонт
Налоговые и социальные отчисления
440 тыс.руб.
2641 тыс.руб.
-
Страхование
ИТОГО
16206 тыс.руб.
ОТЧЕТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУ-ОО "ШКОЛА ДИАЛОГ" ЗА 2021 ГОД
Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его
доступности для инвалидов, в том числе:
специально оборудованные учебные кабинеты
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Аккредитация
Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)
Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов
нет
объекты для проведения практических занятий, приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
да
библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
нет
нет
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
да
беспрепятственный доступ в здания образовательной организации


да
специальные условия питания
специальные условия охраны здоровья
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникацион-ным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
да
да
да
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
да
специальные технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования
нет
  • трехразовое для детей 1- 11 классов.
  • туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
  • осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
  • комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 для учащихся;
  • углубленные медицинские обследования всех учащихся;
  • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
  • работа бракеражной комиссии;
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными правилами директор назначает своим приказом ответственного за организацию работы с сетью Интернет и ограничение доступа. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования учащимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. Во время внеучебных занятий в учебных кабинетах контроль использования ресурсов Интернета учащимися осуществляют учитель и воспитатель.
При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит действующему законодательству и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.
Информация о наличии технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения уроков и занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями
В школе имеется столовая на 80 посадочных мест.
В ЧУ-ОО «ШКОЛА ДИАЛОГ» организовано питание:
  • пятиразовое для детей дошкольного возраста;
  • профилактические прививки;
  • флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
  • осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
  • профилактика учащихся от гриппа;
  • регулярный осмотр учащихся на педикулез;
  • амбулаторный прием;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.
Для обеспечения медицинского обслуживания в школе оборудованы:
  • медицинский кабинет
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 100 Мбит/с. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 100 Мбит/с.
Международное сотрудничество
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Вакансии для сотрудников
Раздел в разработке. Скоро закончим